Хоумстейджинг: секрет быстрых продаж

Хоумстейджинг: секрет быстрых продаж открывает ведущий брокер компании "ЛЕТО Недвижимость" Анна Лосева. Хоумстейджинг – явление на российском рынке недвижимости – новое, но доказавшее свою эффективность. Это методика предпродажной подготовки недвижимости, которая работает на стыке маркетинга, дизайна и психологии. Хоумстейджинг – это не просто красиво раскидать подушки и сделать фотографии, это верно разработанная и реализованная стратегия продаж. Его основа – не только знания о трендах дизайна, которые с минимальными вложениями помогут выделиться среди конкурентов, но понимание целевой аудитории и ее привлечение. Основная задача хоумстейджинга - сделать из квартиры продукт, а из ее хозяина продавца, который знает, что и зачем он продает. Хоумстейджинг включает несколько этапов – оценка состояния объекта, анализ конкурентов, определение целевой аудитории, выстраивание позиционирования, оценка целесообразности внесенных изменений, расчёт экономики по преобразованию и наконец, самый «красивый» этап в случае необходимости - редизайн пространства. Чаще всего хоумстейджингом занимаются специалисты – стейджеры, они активно взаимодействуют с риелторами и заказчиками. Но огромный опыт и экспертиза брокеров «Лето» позволяют выполнять роль стейджеров, помогая заказчику определить целевую аудиторию и сценарии просмотра объекта. Оценка рынка позволяет создавать правильные продающие объявления, выделяться среди конкурентов и значительно ускоряет процесс продажи или аренды. Один из важных моментов хоумстейджинга – психология. Благодаря ей «упакованный» объект недвижимости и сценарий его просмотра создает у покупателя «вау-эффект». Поэтому хоумстейджинг часто повышает стоимость объекта и позволяет избежать торга. Хоумстейджинг начинается с консультации. Далее происходит осмотр пространства и выделения триггеров, которые помогут привлечь покупателя из необходимой целевой аудитории, например, транспортная доступность или локация. На основе этих данных создается идея пространства. Затем идет анализ рынка, формируется правильное ценностное предложение и определяется стратегия, рентабельность, окупаемость и доход продавца. Иногда для достижения цели даже не нужно сильно «вкладываться» в объект, достаточно грамотно распорядиться тем, что есть. В рамках создания продукта происходит реализация задуманного – при необходимости на объекте проводится декорирование или ремонт. Завершает все фотосет с учетом выбранного позиционирования. Только после этого происходит выход объекта на рынок. В итоге грамотный хоумстейджинг позволяет владельцам получить самую высокую прибыль.